Возврат устройств в компанию Apollo

В рамках недавнего пересмотра процесса возврата изделий и внедрения новой бизнес-системы в Apollo мы произвели несколько улучшений относительно того, как мы хотели бы получать изделия от вас обратно. В этом новом подходе вы получаете номер для отслеживания возвращенных изделий, этот номер поможет нам обрабатывать ваши изделия более быстро и эффективно. Эти изменения описаны ниже.

 

Основные положения:

1. Убедитесь, что изделия, которые вы хотите возвратить нам:

a. Являются изделиями компании Apollo - мы не имеем права удалять в отходы или обслуживать изделия других производителей

b. Изделиям меньше 10 лет - мы рекомендуем удалять в отходы устройства, прослужившие более 10 лет.

Для получения указаний, свяжитесь с сотрудником отдела по обслуживанию продукции, который с радостью поможет вам.

 

2. Все возвращаемые изделия должны иметь номер возврата Apollo и включать нашу документацию.

Чтобы получить этот номер, позвоните в отдел обслуживания продукции по телефону +44 (0)23 9244 2924 или отправьте письмо по электронной почте returns@apollo-fire.com. Нам нужно получить некоторую информацию о тех изделиях, которые вы хотите возвратить, включая номера деталей по каталогу, количество и причину возврата, поэтому подготовьте эту информацию, когда будете звонить нам.

Если вы возвращаете изделия разных видов, дайте нам подробную информацию по количеству каждой детали с номером по каталогу, чтобы мы смогли быстро обработать ваш заказ.

После получения этой подробной информации мы дадим вам номер возврата и отправим этикетку возврата по электронной почте, чтобы вы смогли распечатать ее. Вам нужно будет только упаковать изделие в коробку, прикрепить подготовленную наклейку с наружной стороны упаковки и отправить упаковку нам.

Обратите внимание: изделия без номера возврата Apollo не будут приняты и будут возвращены вам за ваш счет..

 

3. Согласно нашим правилам, мы не принимаем обратно удаленные со склада, ненужные пользователю или неиспользованные изделия с возмещением расходов кроме случаев, когда имеется предварительное соглашение. В случае, если есть такое соглашение, любые изделия, возвращенные с возмещением расходов, должны быть:

a. Изготовлены менее 3 месяцев назад - Для получения указаний о том, как определить срок службы изделий Apollo, посетите страницу /training-support/product-service department/recommended-working-life-of-apollo-detectors.aspx

b. Упаковка не была открыта - С этих изделий будет взиматься оплата за повторное размещение на складе в размере 25%. Открытые изделия не будут приняты и будут возвращены вам за ваш счет.

 

4. В случае возврата изделия для проведения гарантийного расследования мы готовы немедленно отправить вам изделие на замену. Вам придет счет за эту замену, но если по результатам расследования изделие будет признано дефектным, то вам, безусловно, будут возмещены расходы. Расходы за изделия, в которых «не было найдено неисправностей», не будут возмещены.

 

5. В случае изделий, возвращенных для гарантийного расследования, если они не укладываются в трехлетний гарантийный период, но заказчик попросит предоставить отчет о расследовании, мы возьмем оплату в размере 3 фунта за каждое устройство в этом отчете.

Если у вас есть вопросы относительно вышеуказанного, свяжитесь с сотрудником Отдела обслуживания продукции. Они с радостью помогут вам.